ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ

Кофе у нас умеет варить только администратор, а она еще не пришла. Если не хотите ждать, то заказать кофе вы можете в ресторане рядом с нашей гостиницей. Такой диалог состоялся у меня ранним утром с персоналом одной из самых дорогих гостиниц Севастополя. Несоответствие цены и качества предоставляемых услуг — главная беда гостиничного бизнеса в Украине. Но с открытием отелей зарубежных сетей проблема качественного сервиса станет для отечественных гостиничных операторов еще более актуальной. Уже в июне первых гостей примут номера пятизвездочного отеля на Софиевской площади, который открывает международная сеть . А в следующем году свои двери распахнет гостиница международной сети . В м откроется второй отель сети в Украине — в восьми километрах от международного аэропорта Борисполь. В результате конкуренция на рынке гостиничных услуг ужесточится. Владельцы плохо оборудованных отелей и гостиниц с низким уровнем сервиса лишатся своего монопольного положения и вынуждены будут уйти с рынка.

Французская гостиничная сеть построит в Украине шесть отелей под брендом

Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи.

Гостиничный бизнес не похож на другие, он чем-то сродни Однако, необходимо помнить, что международные операторы вступят в На этом этапе, немаловажную роль играет гостиничный консультант, который может Вести переговоры с несколькими операторами для выбора.

Андрей Волохов, оператор, консалтинг, строительство, Об особенностях работы с международными операторами, технических стандартах, специфике российского рынка гостиничного консультирования с . Всю историю с прямым управлением отелями или разными франшизными темами можно объяснить очень наглядно на примере, скажем, сети магазинов Дикси.

Когда-то они появились на свет, были качественны, торговали свежими продуктами по нормальным ценам. Бренд приобрел известность, и, соответственно, ценность, после чего собственники начали раздавать франшизы. подобной же точки зрения узнаваемости бренда, любой оператор, неважно, , , , или еще кто-то, действует точно также. Изначально практически все операторы рождались с собственного отеля — построили, запустили, убедились в эффективности, сформировали стандарты, придали внешний имидж, и масштабировали дальше.

Но, увы, сегодня операторы продают не столько стандарты управления, или действующие бизнес-модели, сколько именно бренд. Собственник приходит и говорит — я хочу у себя в Усть-Урюпинске построить гостиницу, хочу иметь доход.

Компания Виктора Вексельберга ищет гостиничного оператора для курортного комплекса в Сочи

Международные гостиничные операторы в России По данным ежегодного исследования рынка гостиниц в России, проводимого компанией , на октябрь года в РФ насчитывалось гостиниц под управлением международных гостиничных операторов с общим номерным фондом в количестве 38 номеров. Так, за период с января по октябрь года в стране открылись девять новых гостиниц номеров под международным управлением.

Для сравнения — в году в России начали функционировать 13 новых отелей, совокупный номерной фонд которых составил номеров.

Мы представляем интересы гостиничных операторов и собственников, инвесторов, Выбор оператора. Специалисты Dentons обладают обширным опытом работы в секторе международного гостиничного бизнеса на пяти континентах. ведущие инвестиционные банки и финансовые консультанты.

Новости Комитет по туризму Москвы привлек к сотрудничеству международные гостиничные сети 27 апреля в Комитете по туризму Москвы главы московских отелей, представляющих международные сети , , и , встретились в руководителем ведомства Сергеем Шпилько. Обсуждались возможности сотрудничества по продвижению столицы как туристического и делового центра. Сергей Шпилько рассказал о планах по развитию туристической инфраструктуры Москвы, внедрению новых сервисов для иностранных туристов, обновлению системы городской навигации и многом другом.

И поинтересовался у отельеров, чего, на их взгляд, не хватает городу для увеличения въезда иностранных туристов. Кроме того, необычайно важным для города он считает создание московского городского туристического конвеншн-бюро. Директор Джейсон Чо считает актуальным создание в столице современной системы навигации, и не только наружной: Сергей Шпилько также поинтересовался у гостей, чего им больше всего не хватает в работе с туристами в Москве.

Г-н Шпилько пояснил, что работа над туристическим порталом Москвы уже начата, он откроется в конце — начале года. По итогам совещания принято решение сформировать рабочую группу из сотрудников столичного Комитета по туризму и специалистов сетевых отелей Москвы. Ее задача — совместное продвижение российского мегаполиса в качестве туристического центра с учетом опыта работы гостиничных сетей в крупнейших городах мира. В программе предлагается повысить качество обслуживания в гостиницах и увеличить их количество.

Уже в этом году для развития и благоустройства столичных зон отдыха выделили 13,5 млрд рублей. Однако реализация всей программы обойдется в 9 млрд рублей. За счет этих и других нововведений через пять лет московское правительство планирует получать с одних гостиниц до 90 млрд рублей чистого дохода.

Управление доходами гостиницы

Инвесторы ставят на средний сегмент Международная конференция собрала более делегатов из России, СНГ и стран зарубежья Формат рабочих встреч - хорошая возможность наладить деловые контакты Генри Л. Значительное число брэндовых проектов планируется к открытию в течение следующих года-двух. Означает ли это, что гостиничный бизнес по-прежнему привлекателен для российских и иностранных инвесторов?

Является ли брэнд гарантией успешности проекта?

российских регионов для международных гостиничных операторов. открытия Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и Ключевыми моментами, влияющими на выбор города гостиничным оператором в качестве На что операторы, а равно и консультанты, выразили серьезное.

Франчайзинг в организации и управлении гостиничным бизнесом Аннотация. Гостиничное хозяйство, занимая ведущее место в индустрии туризма, создает основу для выработки и применения различных систем организации и управления, которые затем распространяются и на другие сопряженные отрасли и сферы деятельности.

В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира. Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие: Такие цепи управляются одним собственником — головным холдингом. Гостиницы платят взносы в единый фонд, средства которого идут на рекламные и маркетинговые цели, мероприятия по продвижению их услуг на рынок.

При этом полностью сохраняется финансовая и управленческая самостоятельность каждой гостиницы. Практика выработала интеграцию и сочетание моделей. Так, возникли гостиничные консорциумы, объединяющие отели и небольшие гостиничные группы разного класса: Консорциумы, не навязывая собственных стандартов сервиса, способствуют продвижению отелей на международных рынках, представляют их интересы в системах резервирования. Гостиницы, вошедшие в консорциум, должны платить установленный процент от прибыли или делать фиксированные ежегодные отчисления.

Помимо маркетинговой системы продаж, гостиница получает известный брэнд и привлекательный имидж. Ассоциации жестко контролируют соблюдение своих стандартов, не вмешиваясь в управление отелем, но вместе с тем, в случае грубых нарушений корпоративных норм оставляют за собой право на исключение нарушителя из своих рядов.

Международные гостиничные операторы в России

Выбор гостиничного оператора для гостиницы в Офисном парке - Проекты Выбор гостиничного оператора для гостиницы в Офисном парке Выбор гостиничного оператора для гостиницы в Офисном парке Инвестиционно-девелоперская компания выбрала международную группу в качестве гостиничного оператора для управления бизнес-отелем, который может быть построен в рамках 2-й очереди Офисного парка Класса А на юго-западе Москвы.

Задачи - Содействие инвестору в выборе гостиничного оператора для управления будущей гостиницей в составе офисного парка ; - Сопровождение сделки до момента подписания Письма о Намерении с основными коммерческими условиями будущего договора управления. Организован и проведен открытый тендер среди присутствующих в России международных сетевых гостиничных операторов; Шаг 2. Согласованы базовые коммерческие условия для будущего договора управления; Шаг 3.

Результат - На основе критериев, определенных инвестором , выбран гостиничный оператор, предложивший оптимальные условия сделки; - Работа выполнена в период с июня по октябрь года.

Только три гостиницы на Дальнем Востоке имеют"пять звезд" консультант отдела развития туризма и международных связей управления по безопасности и экспертизы» и ООО «Отель Бизнес Консалтинг». гостиничный комплекс международного оператора Hilton на номеров.

Для объективной оценки проекта инвестору необходимо провести . Проведения таких работ позволяет инвестору учесть все моменты на пути прохождения гостиничного проекта, оценить риски, получить объективную финансовую оценку проекта, понимать перспективы развития гостиницы. При выборе УК, на что обратить внимание: Мы четко и оперативно сможем оценить потенциал вашего объекта недвижимости для создания гостиницы, проанализировать ваш участков и формат возможного гостиничного строительства, разработать концепцию гостиницы и спроектировать ее, а также оценить инвестиции и доходы от реализованного проекта.

Владельцу отеля, нужна профессиональная гостиничная управляющая компания? На сайте нашей компании Вы сможете найти ответы на этот вопрос: Оптимальный и наилучшие результаты - краткий ответ, на вопрос, что дает гостиничная управляющая компания. Эффективность результата достигается за счет использования управляющей компанией отлаженных стратегий, организационных и операционных технологий, знаний и опыта операционного управления.

Рынок пуст, но барьеры входа высоки

Это дает возможность использовать базовые модели в подходах в реализации проектов. Похожие задачи в бизнесе могут иметь и разное решение. Оценить ситуацию, аккумулировать необходимые ресурсы, найти подходящий алгоритм действий гораздо проще, имея многолетний опыт на соответствующем рынке, в аналогичной сфере бизнеса.

Российские. Новости, события гостиничного бизнеса на них свой выбор в знак признания их вклада в развитие гостиничной отрасли в регионе. Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper Russia, эксперт – Big Tree. . Один из ведущих международных гостиничных операторов группа Accor.

Остальным отелям предстоит пройти процедуру оценки до года. Уже с года эта необходимость коснется всех гостиниц России, вне зависимости от их размера и вместимости. Классифицируются на добровольной основе также пляжи и горнолыжные трассы. Цель закона - регулирование предоставления гостиничных услуг и классификация объектов туриндустрии. Интересно, что за процедуру оценивания будут отвечать местные органы исполнительной власти.

Они будут назначать организации, которым предстоит проводить классификацию, выдавать им аттестаты и вести их перечень.

1.3. Зарубежный опыт управления предприятиями гостиничного биз­неса

Одна из них — это отсутствие тех людей, которые бы воспринимали гостиничный бизнес как часть своей будущей карьеры. Для многих это лишь некая ступень, которая далеко не всегда приведет к желанию человека остаться в индустрии гостеприимства. И мы наблюдаем, что, например, молодежь, которая приходит в наши гостиницы, руководствуется тем, что нужно просто куда-то податься.

До г. гостиничный рынок Сочи менялся умеренными отелей под управлением международных гостиничных операторов, чей отдела гостиничного бизнеса и туризма и старший консультант отдела гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wakefield. Выбор редактора.

Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. В первую очередь это отели известных международных брендов, владельцы которых в большинстве случаев занимаются управлением такими отелями сами.

В России наблюдается острый дефицит местных национальных управляющих гостиничных компаний. Но мало-помалу они появляются не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах России и завоевывают доверие даже у самых известных мировых гостиничных брендов. Какими проектами занимается ваша компания? Это только гостиничные объекты или есть другие проекты, например, бизнес-центры или ТРК? В нашем арсенале — целый портфель проектов, и часть из них не имеют отношения к строительству вообще.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 211