Общий курс издательского дела

Расширение издательского бизнеса 4. Переход от государственной монополии в сфере книжного дела к рыночным отношениям по поводу производства и распространения книжной продукции произошел сравнительно быстро, но в книжном деле выявились и обострились проблемы присущие рыночной экономике. Современный книжный рынок России характеризуется преобладанием в издательской деятельности частного предпринимательства, высокой степенью концентрации издательских фирм в Москве и Санкт-Петербурге, острой конкурентной борьбой и широтой ассортимента, повышением качества изданий, отсутствием вмешательства со стороны государства. Наличие нескольких издательств-лидеров АСТ, ЭКСМО и ряд других не делает их монополистами издательского рынка, на котором активно действуют множество небольших издательств. Вместе с тем, определенная тенденция к монополизации имеется в оптовом книгораспространении Пятый океан, Союзкниготорг, ТОП-книга и т. В году около 6 тыс. Вот уже в течение нескольких лет отмечается ежегодный опережающий рост количества издаваемых печатных единиц при одновременном снижении среднего тиража одного наименования. Соответственно возрастает средняя розничная цена книги, обостряется конкуренция между производителями. Это заставляет издателей выстраивать такую систему продвижения продукции, которая способна на основе реализации книжной продукции решить задачу возмещения производственных расходов и обеспечения максимизации прибыли, с одной стороны, и выполнять свою культурно-просветительскую миссию, с другой стороны.

Бизнес-план издательства. Прилепская Г. Д.

Описание предприятия и его товаров услуг. Титульный лист бизнес плана Резюме Место. Учебное пособие Бизнес - план является инструментом осмысления и Организация современного предприятия по производству изделий. Человеку, Народам России и Отечеству.

Прилепская, Г.Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. // Г.Д. Прилепская. – М.: Издательство МГУП, – с. Петушкеева, М.К. Курс.

Помогите пожалуйста найти литературу по теме"Особенности работы по связям с общественностью в книготорговой сети". Предлагаем Вам для работы следующую литературу источники: Менеджмент и маркетинг в издательско-книготорговом деле: Политика сбыта и процесс товародвижения в системе кн. Раскрываются сущность и особенности современного состояния книготоргового рынка в России, дается комплексный анализ взаимодействия различных сегментов книготоргового рынка, как то: Исследование работы книжных магазинов осуществляется на основе предложенной автором системы факторов конкурентоспособности.

В отдельную главу выделено изучение работы книготорговых сетей.

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Эта издательская марка не только зарекомендовала себя исключительной специализацией на вопросах государственного права, но добилась обладания наибольшим среди всех участников рынка массивом грифованных учебников для высшей школы не только по вопросам общей теории права, но и по специальным дисциплинам — прокурорский надзор, криминалистика, гражданский процесс, судебная медицина и др.

Доля рынка по суммарному тиражу новинок переизданий в гг.

Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства, Подготовка и использование бизнес-плана. Бизнес-план: анализ рынка сбыта, Анализ рынка сбыта. Бизнес-план: выбор маркетинговой стратегии, План маркетинга.

Литературная работа редактирование г. Ванина, доцент кафедры стилистики и литературного редактирования Института журналистики Белорусского государственного университета Р е ц е н з е н т ы: Касько, доцент кафедры периодической печати Института журналистики Белорусского государственного университета, кандидат филологических наук, доцент; С. Кафедрой стилистики и литературного редактирования протокол 3 от 30 сентября г. Ванина Ответственный за выпуск: Изучение предмета основывается на знаниях, полученных студентами на предыдущих курсах обучения, а также на практических навыках, полученных при прохождении производственной практики в издательствах.

Целью дисциплины является создание у студентов системных представлений о современном состоянии и перспективах сферы книгоиздания, а также о редакционно-издательском процессе как технологии подготовки книг к изданию, их выпуску и распространению; о деятельности редактора как непосредственного участника, организатора и руководителя данного процесса. Задачами изучения дисциплины является приобретение студентами знаний в области теории книгоиздания, понимания специфики редакционноиздательской подготовки разных видов изданий, первичных навыков практической работы редактора как организатора издательского процесса.

По окончании изучения дисциплины студент должен знать: В соответствии с типовым учебным планом на изучение дисциплины отводится часов, из которых 68 часов аудиторных 46 часов лекции, 16 часов практические занятия, 6 часов контролируемая самостоятельная работа.

Планирование в издательской деятельности

. ! Очерки жизни и деятельности П.

Учебное пособие. М.: Издательство МГУП, Для специальности Экономика и управление на предприятии полиграфия В.

Основное правило — информация должна быть полной, но не избыточной, достоверной и емкой. Бизнес-план начинается с характеристики фирмы, ее целей, стратегии. Приводится список мероприятий, необходимых для реализации стратегии, требуемые средства, прогноз реализации и затрат, уровень рентабельности и другие сведения, необходимые для принятия инвестором положительного решения. Главным разделом бизнес-плана является функциональный раздел, в котором описывается предпринимательская идея, проект, то есть новый товар или услуга, канал распространения или расширение магазина и т.

Следует подчеркнуть, в чем состоит привлекательность предложения для потребителей, его преимущества по сравнению с другими аналогами. Необходимо дать результаты исследования рынка сбыта и определить мероприятия, которые позволят удержать нужную нишу рынка. В этом же разделе прогнозируется возможная реакция конкурентов. Основное внимание уделяется выработке маркетинговой стратегии в части стабилизации позиции на рынке, завоевания новых рынков, привлечения новых сегментов, упрочения конкурентоспособности предприятия и его продукции, совершенствования каналов распределения и распространения, стимулирования продаж, формирования имиджа предприятия.

Природа и объективность существования предпринимательского риска состоит в неопределенности будущей реакции внешней среды, нестабильности ее условий. Некомпетентный предприниматель рискует больше всех.

Бизнес-план издательства: Учебное пособие

Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Словарь конфликтолога Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами Богацкий И. Бизнес-курс английского языка Брыкова О.

Прилепская Г. Д. Бизнес-план издательства: Учебное пособие. — М.: МГУП, — с. [ HTML / PDF ]; Березин И. С. Маркетинговые исследования.

Общий курс издательского дела Антонова С. Редакторская подготовка изданий Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами Балацкий В. Общий курс Балацкий В. Редакторская подготовка периодический изданий Болховитинова С. Особенности проектирования различных типов изданий Брыкова О. Основы настольно-издательской деятельности Буковецкая О.

Научные и учебные издания

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тщательно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с меняющимися условиями.

Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией. Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны - задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам.

Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия.

Бизнес-план издательства. Прилепская Г. Д. Бизнес-план позволяет оценить качество проработки идеи проекта, спрогнозировать.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономические преобразования в обществе на основе развития рыночных отношений. Роль маркетинговых исследований в обеспечении эффективной системы реализации продукции. Особенности реализационной деятельности ИПК в условиях рынка. Формы и содержание реализационной деятельности предприятий. Анализ объема продаж и ассортимента продукции.

Организационные аспекты управления реализационной деятельностью ИПК.

Бизнес-план издательства

Прямая торговля книгами наиболее выгодна для издательств с точки зрения получения обратной связи и наиболее высокой доходности. Она стала широко использоваться издательствами после ломки централизованной системы книгораспространения в начале — х годов. Здесь можно выделить почтово-рассылочную торговлю по каталогам, торговлю вразнос и продажу через принадлежащие издательству магазины. Одноуровневый канал включает в себя одного посредника, им обычно бывает книжный магазин, книжный киоск, уличный лоток.

Двухуровневый канал включает в себя двух посредников. Ими обычно становятся оптовый и розничный торговцы.

Тема:"Стратегии выхода издательства на российский рынок". Заранее спасибо. Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства: учеб.-пособие / Г.Д.

Очерки жизни и у деятельности П. Становление и развитие редактирования в издательском деле России века. Учебное пособие для студентов. Издательства в процессе перемен. Проблемы и перспективы развития. Чехов и его издатель А. История книжного дела в России Курс лекций для вузов. Возникновение и развитие авторского права.

«Экономика и организация издательской деятельности»

Издательства в процессе перемен. Проблемы и перспективы развития. Книготорговый бизнес в России и за рубежом. Выпуск книг и брошюр в году: Российская книжная палата ,

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти уже разработанный план маркетингового . Прилепская Г.Д. Бизнес-план издательства · БИЗНЕС- ПЛАН.

Статьи Комментарии к записи Бизнес-план издательства. Поэтому важно определить, какое значение в деловой сфере имеет планирование. Практика показывает, что в бизнесе очень важно прогнозировать, то есть уметь предвидеть, что поможет, а что воспрепятствует достижению поставленных целей. Планирование в бизнесе предполагает учет множества аспектов, касающихся как внутренней среды организации, так и внешней. Перед началом любого нового проекта необходимо составить так называемый бизнес-план, который определит жизнеспособность проекта с точки зрения наличия финансовых, людских и материальных ресурсов, правового обеспечения, а также возможности получения прибыли.

Бизнес-план позволяет оценить качество проработки идеи проекта, спрогнозировать ожидаемые риски, определить коммерческую и бюджетную эффективность проекта. Он также необходим для разработки мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия или расширению бизнеса. Но бизнес-план представляет собой не только обоснование будущего проекта.

Одновременно он является инструментом управления, поэтому ведущую роль в его составлении и воплощении в жизнь играют менеджеры. Цель их действий — формирование идеи и донесение ее до участников проекта и потенциальных инвесторов; создание команды единомышленников; анализ и сбор информации; контроль за выполнением бизнес-плана и его корректировка. В зависимости от масштабности задуманного проекта бизнес-план может быть небольшим и развернутым, простым и сложным.

Издательская деятельность в современных условиях

Поэтому важно определить, какое значение в деловой сфере имеет планирование. Практика показывает, что в бизнесе очень важно прогнозировать, то есть уметь предвидеть, что поможет, а что воспрепятствует достижению поставленных целей. Планирование в бизнесе предполагает учет множества аспектов, касающихся как внутренней среды организации, так и внешней. Перед началом любого нового проекта необходимо составить так называемый бизнес-план, который определит жизнеспособность проекта с точки зрения наличия финансовых, людских и материальных ресурсов, правового обеспечения, а также возможности получения прибыли.

Бизнес-план позволяет оценить качество проработки идеи проекта, спрогнозировать ожидаемые риски, определить коммерческую и бюджетную эффективность проекта.

Прилепская Г.Д. Бизнес - план издательства: учеб.-пособие Калантаров Ю . М. Малые предприятия в системе ЖКХ // Механизация строительства.

Теоретические аспекты документационного обеспечения издательской деятельности 10 1. Понятие делопроизводства и документооборота 10 1. Особенности документооборота издательской и полиграфической отрасли 13 1. Возможности применения электронного документооборота в издательской деятельности 21 Глава 2. Анализ нормативно-правовой базы докуметооборота типографии 26 2.

Издательская дело мощная отрасль производства с присущей ей спецификой, которая диктует нормативную базу издательского процесса. Например, форматы книг, их объемы, тип бумаги для печати, конструкцию книги в твердом переплете или в обложке и многое другое определяется автором, редактором или дизайнером издательства. Проблемы правового регулирования в издательской сфере являются весьма актуальными.

Проводимые исследования в области законодательного регулирования издательской деятельности главным образом посвящены проблемам книгоиздания, а проблемы законодательного регулирования предпринимательской деятельности в сфере издания изучаются в основном с точки зрения правоотношений в сфере интеллектуальной собственности. Ограниченное количество научных исследований, в какой-то степени затрагивают правовые аспекты предпринимательской деятельности в издательской сфере, которые в свою очередь свидетельствует об отсутствии и о низкой степени разработанности в этой сфере правовой области.

Издательское дело — отрасль культуры и производства, связанная с подготовкой, выпуском и распространением книг, журналов, газет, изобразительных материалов и других видов печатной продукции. В современной практике под издательским делом понимается форма деловой активности, связанная с выпуском и распространением различных изданий, то есть просто процесс книгопроизводства. В этом, сфокусированном, смысле издательское дело рассматривается как производство и распространение книг и брошюр, и других видов непериодических изданий.

Современное издательское дело представляет собой сложную комплексную систему, включающую в себя издательства, предприятия и фирмы, работа которых направлена на подготовку и выпуск в свет печатной продукции.

Видеокурс"Как сделать бизнес план"